Часто бывает, что при доставке мебели, особенно диванов, их привозят без упаковки. Это может вызвать недовольство у покупателя, так как диван может пострадать в процессе транспортировки. Что же делать в такой ситуации?
Фото 1: Диван без упаковки на момент доставки
Первым делом, стоит осмотреть диван и убедиться, что он не поврежден. Важно сфотографировать диван без упаковки на момент доставки, чтобы иметь доказательства, если возникнут проблемы.
Фото 2: Повреждения на диване
Если обнаружены повреждения, необходимо немедленно связаться с компанией-перевозчиком и оформить акт о повреждениях. Фотографии повреждений также будут являться важным подтверждением.
Важно помнить, что при получении мебели без упаковки необходимо быть бдительным и следить за состоянием товара. Надеемся, что эта статья поможет вам правильно реагировать в подобной ситуации.
Похожие стать: